Сайт учителя математики
Никишиной Елены Анатольевны
Учителям
Тестовый контроль знаний учащихся на уроках при подготовке к ОГЭ. Доклад Никишина Елена Анатольевна
Организация проектной деятельности учащихся на уроках математики. Доклад Никишина Елена Анатольевна
Преемственность в обучении математике в рамках перехода к ФГОС. Доклад
Обновление педагогической деятельности учителя в условия введения ФГОС.
Деятельностный подход в обучении математики. Доклад Никишина Елена Анатольевна
Взаимодействие учителя и учащихся в процессе организации самостоятельной работы на уроках математики. Доклад Никишина Елена Анатольевна
♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦
Урок «Симметрия вокруг нас». Этот урок я подготовила для учеников 5-х классов, которые ещё не изучали тему «Симметрия» в соответствующем разделе «Геометрии». Во главу угла я поставила следующие моменты: доступность и иллюстративность (наглядность).
Методическая разработка внеклассного мероприятия «Математический калейдоскоп».
Игра «Счастливый случай» по теме «Преданья старины глубокой». FСкачать презентацию игры "Счастливый случай" в PowerPoint
Рабочая программа по геометрии 10 класс, 2 часа в неделю (68 часов в год).
Рабочая программа по геометрии 9 класс (расширенный уровень).
Рабочая программа по геометрии 7 «Б» класс, 2 часа в неделю (68 часов в год).
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс (профильный), учебник Мордкович А.Г., Семенов П.В.
Рабочая программа по алгебре для 9 класса (расширенный уровень), 3/4 часа (120 год), учебник Ю.Н.Макарычев.
Рабочая программа по алгебре. 7 «Б» класс, 4 часа в неделю, год 136 часов.
Конспект урока по алгебре по теме "Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений". 7 класс. Автор - Елена Анатольевна Никишина.
Конспект урока по математике по теме "Действия с обыкновенными дробями". 6 класс. Автор - Елена Анатольевна Никишина.
Техноголии уровневой дифференциации. В условиях традиционной системы обучения выявляется противоречие между требованиями программы обеспечить обязательную подготовку каждого ученика и реальным уровнем обученности школьников. Возникает перегрузка "слабых” учеников, сдерживается развитие способных. Поэтому встала проблема индивидуального подхода в обучении школьников с разным уровнем подготовки, разного уровня мышления, способностей. FПодробнее
Технология Хазанкина. Р. Г. Хазанкин является создателем системы обучения школьников математике, которая называется «Вертикальная педагогика». Разработанная в конце 1970-х годов, она применяется до сих пор им и рядом его последователей и даёт при этом устойчивые высокие результаты обучения и воспитания школьников. FПодробнее
|
||